Забуксовал в снегу - читай статьюКупил автомобиль – Купил себе забот!

Хорошо если автомобиль новый – проблем не так много и многие дефекты нового автомобиля должны устранить официальные дилеры в своих сертифицированных сервисных центрах по гарантии.

Первый совет, который хотелось бы дать – он мало подходит покупателям нового автомобиля в автосалоне, он больше подойдёт людям у которых денег в кармане не лишко, а автомобиль хочется, или в этом есть острая необходимость.

И так: Выбор подержанного автомобиля.

Перед покупкой подержанного автомобиля стоит хорошо подумать, может стоит подкопить на покупку нового автомобиля? Если принято решение о покупке подержанного автомобиля, стоит знать, что за "сущие копейки" отличный автомобиль ни кто продавать не будет! Как бы не заверял продавец, о том, что ему очень срочно нужны деньги, или ему этот автомобиль совсем не нужен и т.д. – это повод к тому, чтобы усомниться в надежности предлагаемого железного коня, либо в честности сделки (куча автомобилей находиться в залоге у банков, у многих перебиты номера двигателей и кузова, ну и т.д.). На рынке очень много перекупов, которые с легкостью возьмут автомобиль на 20-30% ниже рыночной стоимости буквально в этот же день. Следовательно о срочной покупке авто за 50% стоимости и думать не стоит – это чистой воды РАЗВОД. Машину могут продавать по поддельным документам, либо собранную из краденных автомобилей, либо автомобиль будет в "аховом" состоянии. Отсюда первое правило покупки подержанного автомобиля, стоит подкопить немного денег и рассмотреть всевозможные варианты, чем бросаться на первое "горящее" предложение. Осматриваемся, приглядываемся, изучаем, сравниваем, не торопимся.

С чего начать осмотр подержанного автомобиля – конечно же с кузова. Кузовной ремонт подержанного автомобиля за частую является одним из самых затратных ремонтов авто.

За частую коррозия на кузове автомобиля появляется не зимой или осенью, а весной, когда медленно тает снег, появляется грязь с остатками соли на дорогах и становится неудивительно, что уже через несколько лет эксплуатации на Российских просторах можно запустить кузов любого автомобиля и заполучить сквозную коррозию. Весной температура окружающей среды меняется от плюсовых температур днём и до морозов ночью. Вода попавшая в трещины лакокрасочного покрытия застывает, расширяется и тем самым увеличивая трещину или скол на ЛКП. Далее лёд в дефектах ЛКП растаивает и железо под воздействием кислорода и влажности начинает активно окислятся.
И если вы собираетесь покупать подержанный автомобиль именно весной, то нужно как следует разбираться во всех нюансах кузовных работ, которые обычным порядком делаются как раз по весне.

Первым делом при осмотре подержанной машины нужно обращать внимание на крылья и пороги. Особое внимание стоит уделить именно порогам хорошо подержанного автомобиля, так как они начинают ржаветь в первую очередь (вода, соль, песок и камни делают своё дело). Если подержанному отечественному автомобилю более 5-7 лет и его хозяин клянется и божиться, что пороги не переваривали, то стоит усомниться в правдивости слов продавца. Лучше брать такую машину, хозяин которой честно признается, что мастера отрезали старые пороги и приварили взамен старых новые. Если это было действительно так, то это будет только плюсом. И далее можно будет более уверенно доверять его словам. Как правило, у такого честного хозяина двигатель уже прошел капремонт, мост не гудит и на такой машине можно спокойно ездить еще несколько лет. Но такие машины на любителя, который понимает толк в автомобилях, но не для тех кто, не хочет вызывать эвакуатор на следующий день. Стоит отметить как правило – для отечественных автомобилей, как и в прочем для дешёвых иномарок первый кап. ремонт подвески требуется через 4-5 лет, капитальный ремонт двигателя, кузова и очередного кап. ремонта подвески требуется если машине уже 8-10 лет. Отсюда вывод – стоит брать подержанный автомобиль двух или трёх годовалый, либо уже 5-6-ти годовалый. Это разные ценовые категории и этим автомобилям либо еще не требуется кап. ремонт, либо он уже сделан, в противном случае "аховое" состояние авто будет видно на глаз…

По большей части, большинство водителей отличаются закрытостью и стараются продать своего подержанного железного коня в первые подвернувшиеся руки. Вот здесь и будет серьезный разговор. В первую очередь нужно убедиться, что машина не битая. Для этого идем к багажнику, открываем его и смотрим на резинки. Если под резинками будет иметься совершенно другая краска, то это уже будет говорить о многом. А если багажник или капот на вес кажутся тяжелыми, то для дефектации такого состояния нужно взять с собой небольшой магнит, который, если отпадёт, покажет, что на этих поверхностях имеется большой слой автомобильной шпатлевки. Если слой будет слишком велик, то рано или поздно, такой слой потрескается и вам придется тратиться на дорогостоящий кузовной ремонт. Этот же принцип постоянно магнита пригодится для дефектации и всех кузовных частей. Особенно тщательно стоит проверить переднее левое крыло, так как по большей части как раз левая половина и бьется куда чаще правой. Объясняется это тем, что водитель инстинктивно старается избежать аварии, подворачивая для этого левый бок автомобиля.

Далее все просто: смотрим под резинки дверей и под резинку лобового стекла. Если краска совпадает, то это будет говорить, что все в порядке. Если нет, то машину уже перекрашивали. Причем, не качественно. Обязательно проверьте аварийное открытие замков – это ваша безопасность. Затем находим подъёмник или яму и с помощью фонарика смотрим на состояние лонжеронов. Если их варили, то это будет говорить только о том, что машина побывала в аварии и “гаражные умельцы” ее вытягивали. Главной проблемой такого ремонта будет обстоять тот факт, что очень редко умельцы “ловят” истинное состояние лонжеронов. Если да, то геометрия кузова нарушается, и машина будет ехать боком. Резина будет изнашиваться неправильно, придется постоянно проводить балансировку колес и прочее и прочее. Зачем себе брать на голову дополнительные проблемы, когда можно купить нормальную машину?

Двигатель не должен дымить вообще никаким цветом: ни синим, ни черным. Если авто коптит, что придется опять же делать дорогостоящий капитальный ремонт двигателя.

Передачи на МКПП должны включаться сразу и без особых усилий. На трассе или при движении в натяг передачи не должны выпадывать. Если с механической КПП иной раз этот брак и может пройти, то с  АКПП это уже точно не пройдет. К тому же, если АКПП начинает пробуксовывать при резком нажатии на газ, то это будет говорить о неисправности. А ремонт АКПП стоит куда дороже механических… Более подробно о выборе подержанного автомобиля с АКПП читайте в статье: Выбор БУ автомобиля с АКПП.
Задний мост, если таковой имеется, не должен гудеть. Если даже хозяин дает существенную скидку на такой проблемный задний мост, то ни в коем случае не стоит соглашаться, так как может иметься либо большой зазор, либо выкрашивание подшипника в ведущей шестерни или дифференциала. Очень часто виной этому становятся погнутые полуоси, ремонт которых выльется в кругленькую сумму. Как иной раз шутят автовладельцы, лучше купить новый задний мост, чем вообще его ремонтировать.

Вроде подержанное авто без больших и явных проблем, но вас смущает маленький пробег автомобиля – стоит проверить достоверность показаний одометра. Это на самом деле очень даже просто – достаточно посмотреть состояние тормозных дисков и колодок, наличие потертостей на руле, состояние пластиковых накладок на порожках, потертости пяточков на педалях, как сильно болтаются двери (если двери на авто ходят ходуном вверх вниз – это значит, что скорее всего авто использовали как такси taksiadler.ru), сильно ли исцарапаны стёкла (к стати на стеклах указывается год их производства – маркировка на всех стеклах должна совпадать и год выпуска стёкол должен приблизительно совпадать с годом автомобиля – иначе их меняли – вот только ЗАЧЕМ?)

При выборе подержанной зубилы, обязательно смотрите подкапотное пространство – фартук не должен отпадывать. На фартуке ВАЗ 2109, 99, всем десятом семействе и далее держится основная часть двигателя и вообще целый передний фартук – это жесткость всей зубилы. На передне приводных отечественных авто на подъёмнике или яме внимательно осмотрите заднюю балку, если она заварена или имеет трещины – значит, что автомобиль перегружали, либо им очень сильно досталось от дороги. (с трещиной в задней балке ездить очень ОПАСНО!) Проверьте наличие стандартных креплений брызговиков – они должны быть. Проверьте отсутствие сквозной коррозии под запасным колесом в багажнике.

При покупке подержанной Ниве стоит обратить особое внимание на задние крылья (это почти пол автомобиля), наличие стандартных креплений брызговиков, крышку багажника, место крепления раздаточной коробки к кузову, работе блокировки, проверить на вибрации при трогании и скоростях более 90 км/ч.

Что-то мы зациклились на выборе подержанного автомобиля…. пойдём дальше.

 

Устранение царапин и сколов на кузове автомобиля своими руками.

Повреждение ЛКП автомобиля,  как вы уже поняли,  явление довольно распространённое.

От многих водителей можно услышать такое выражение: "Царапина — ерунда. На скорость не влияет". И водители стараются не замечать таких мелочей. Но, с другой стороны, внешний вид автомобиля — это визитная карточка хозяина. Это его престиж и свидетельство благосостояния. Уберечься сколов, царапин, мелких выбоин и других повреждений краски не удаётся никому. Рано или поздно царапины и сколы появляются даже на самых ухоженных и "крутых" автомобилях.

На станциях ТО такие изъяны устраняют покраской целого элемента кузова автомобиля. Это достаточно дорогое удовольствие. Придется демонтировать и монтировать заново снимаемый элемент, подбирать краску по цвету и составу, выполнять кропотливую ручную работу.

Можно ли устранить такие повреждения кузова самостоятельно? Да, и достаточно просто выполнить мелкий кузовной ремонт автомобиля своими руками.

Сначала приобретите грунтовку. В зависимости от глубины повреждения кузова нужно купить грунтовку или для лакокрасочного покрытия, или для металла. Если повреждение очень глубокое, придётся приобрести и шпаклёвку. Качество импортных материалов значительно выше, чем отечественных. Поэтому не скупитесь. Чтобы краска хорошо легла и надёжно держалась, чтобы впоследствии не образовывались очаги коррозии в ремонтируемом месте, нужна хорошая грунтовка.

Теперь надо подобрать и купить краску. Поступаем так. Снимаем небольшую деталь окрашенной поверхности кузова (лючок бензобака) и идём подбирать краску по цвету. Наверняка в специализированных магазинах продавец-консультант поможет вам в этом деле. Для справки знайте, что после окончательного высыхания свежая краска будет смотреться чуть по другому, чем та, которая нанесена на кузов вашего авто. Поэтому подбирая краску по цвету, на "старую" деталь корпуса следует смотреть через обыкновенное оконное стекло. Тогда вы точно подберёте нужный колер.

На каждом баллончике с краской имеется инструкция по применению. Её надо внимательно изучить и строго ею руководствоваться. Для работы, возможно, потребуется обезжиривать поверхность ацетоном. Значит, он нам тоже понадобится.

Очень важно правильно выбрать место для покраски. Оно должно быть очень хорошо освещено, но в то же время защищено от прямых солнечных лучей и пыли до полного высыхания краски.

Ремонтируемое место влагостойкой шкуркой зачищаем до грунта. В процессе работы постоянно смачиваем его водой. По окончанию зачистки тщательно промываем поверхность водой и обезжириваем ацетоном. Подготовительные работы закончены.

На повреждённую поверхность не толстым слоем наносим грунт. Выравниваем и высушиваем. Следим, чтобы толщина грунта была такой, чтобы место повреждения не выступало и не проваливалось по сравнению с остальной плоскостью лакокрасочного покрытия. Возможно грунт придётся наносить 2-3, а то и большее количество раз. Если что-то получилось не так, как нужно, лишний грунт можно удалить бензином.

Завершающий и самый ответственный этап – покраска царапин на автомобиле. Защитите бумагой и скотчем все поверхности, на которые не должна попасть краска. Прогрейте баллончик до указанной в инструкции температуры и хорошо потрясите, чтобы краска внутри баллона стала полностью однородной. Распыляйте краску строго на том расстоянии, которое указано в инструкции. Окраска получается более качественной, если проводить её тонкими слоями несколько раз с промежуточной сушкой. Случайные капли краски легко стираются сухой чистой ветошью и не оставляют следов.

После окраски автомобиль должен оставаться недвижимым в течение суток. Полировка кузова автомобиля откладывается на 2-3 дня, раньше нельзя, можно испортить всю работу.

 

Ремонт обогревателя заднего стекла своими руками.

Если обогреватель заднего стекла не работает, а холода на носу, обогреватель нужно отремонтировать незамедлительно, иначе недалеко до беды. Обогреватель заднего стекла — это нанесенная на окно сетка с соответствующим сопротивлением из специального электропроводного материала. Таких горизонтальных нитей, как правило, всего около десяти, и их концы у стоек кузова соединяются двумя вертикальными нитями-проводниками. В первую очередь следует понять причину поломки "грелки" заднего стекла. Это могут быть:

— поломка предохранителя (если напряжение отсутствует вообще) — следует заменить его;

— нарушение контактов на разъемах обогревателя (бывает, что они окисляются). В таком случае необходимо прямо на приклеенном к стеклу контакте измерить напряжение питающего провода: если напряжение ниже 11 В, провод нужно «зачистить»;

— неисправность электропроводки (если только не видно разрывов) — ее определяют при помощи вольтметра или автотестера: на проводах, ведущих ток к клеммам, при включенном обогревателе напряжение должно быть минимум 11 В;

Если вы все проверили, а ток все равно отсутствует, значить поломка произошла в выключателе или проводке.

— разрывы нитей, тогда повреждение можно заметить невооруженным глазом. Целостность нити восстанавливается при помощи специального трафарета, по нему кисточкой наносят токопроводящую дорожку клеевым составом из тюбика с (все это есть в комплекте для ремонта электрообогревателя);

 

Как бороться с коррозией автомобильного кузова?

Одна из наибольших проблем для владельцев автомобилей – это коррозия.

Для нового автомобиля достаточно провести предупредительные меры, а вот у подержанной машины полностью удалить коррозию уже не получится, поэтому нужно её остановить и защитить в тех местах, которые ещё не поражены.

Для этого стоит знать несколько правил. В первую очередь никогда не оставляйте машину грязной долго. Кузов нужно регулярно полировать. Тем более, что сегодня достать хорошую полироль или другую автомобильную косметику не проблема.

Учтите, что любой защитный слой изнашивается, поэтому мы рекомендуем полировать машину хотя бы один раз в год, а осматривать днище и крылья значительно чаще, потому что они подвергаются сильному воздействию песка и грязи.

Понятно, что провести защиту от коррозии на новом автомобиле, просто, а вот машина, которая уже поездила нуждается в значительно больших вложениях сил и финансов.

Сначала нужно подготовить поверхность. Поэтому вооружитесь деревянным скребком, металлической щёткой, шкуркой, кистью, средствами для удаления коррозии, другой косметикой и приступайте к работе.

Не сачкуйте, тщательно почистите обрабатываемую поверхность от грязи, разрушенного покрытия, разных жиров. Потому что только на чистой поверхности мастика хорошо сцепится с металлом. Не забудьте обезжирить почищенную поверхность. Если она покрыта ржавчиной, то нанесите специальный преобразователь. После этого наносите антикоррозионную мастику. Для этого можно использовать шпатель или кисть, всё зависит от консистенции. Для кратковременной защиты таких элементов, как крылья или днище можно использовать восковые составы.

Чтобы нанести антикоррозионный материал под капот или багажник, предназначенные для этого места сначала моют.

Но не забывайте и про сушку автомобиля. Её можно делать с помощью сжатого воздуха использовав, например, компрессор.

Практически на любых дисках или бампере после пяти лет эксплуатации появится коррозия. Чтобы продлить срок эксплуатации постоянно мойте эти детали, обрабатывайте их специальной автомобильной косметикой и при первых следах коррозии принимайте более сильные меры, такие как чистка и перетирка антикоррозионными материалами более сильного действия, чем простая химия. После каждого мытья дисков или бампера вытирайте их сухой тряпкой. Хромированные детали смазывайте раз в три месяца специальным очистителям предназначенным именно для них.

 

Удаление влаги из салона автомобиля.

Утром вы как всегда торопитесь на работу: машина открылась, завелась, но окна запотели так, что ехать нельзя.

Как известно, конденсат на стеклах оседает из-за того что влага, попавшая в салон собирается на холодных деталях. Конденсат на стеклах стоящей машины это полбеды, гораздо хуже, когда стекла запотевают на ходу, ехать не возможно.

При нынешних ситуациях на дорогах обзор — самое главное. Конденсат — это лишь следствие влажности в салоне автомобиля, а бороться нужно с его причиной — высокой влажностью. Тем более что из-за сырости возникает масса других проблем, и не только у людей, но и у машин. Главный источник влажности — грязь, а зимой и снег с обуви водителя и пассажиров, вода с промокшей одежды и влага выдыхаемого воздуха. Сырость разводится в салоне очень легко и быстро. У новых автомобилей такое бывает из-за «врожденных» дефектов, а в автомобилях постарше или побывавших в серьезной аварии, влага проникает в салон через уплотнители стекол и дверей. Не говоря уже о люке, если он, конечно, есть. Особенно сильно конденсат досаждал автолюбителям на заре автомобилестроения, когда щелей в кузове было много, а печка, как и сама машина, считалась предметом роскоши. Когда нет времени ждать, можно быстро очистить запотевшие стекла. Чтобы боковые окна снова стали прозрачными, их достаточно опустить и поднять. У заднего стекла есть электроподогрев, который за считанные секунды восстанавливает обзор, а вот ветровое стекло иногда приходится протирать, только лучше не тряпкой (чтобы не было разводов), а бумажным полотенцем. Если есть время, то можно дождаться пока климатическая установка автомобиля сама справится с этой напастью.

На уровень влажности в салоне влияет и такая функция как рециркуляция воздуха, главное — не злоупотребляйте ей. Если недолго включить ее в пробке, то выдыхаемая влага останется в салоне и осядет на стеклах. Избавиться от скоплений воды под ногами легко: постелите по коврики газеты и почаще их меняйте. А чтобы подсушить воздух можно воспользоваться кондиционером, он, как и холодильник, съедает лишнюю влагу. Конденсат — это еще цветочки, ягодки начинаются, когда ударяют морозы, и он превращается в иней, но это, как говорится, совсем другая история.

 

Как исключить замерзание воды в бачке стеклоомывателя?

Зачастую в холодное время года автолюбители сталкиваются с проблемой замерзания жидкости в бачке стеклоомывателя.

Будь это обычная вода или же смеси продаваемые в магазинах, так как последние очень часто не соответствуют температурным диапазонам кристаллизации указанных на этикетке. Что следует делать, если жидкость замерзла?

Можно попробовать залить горячей воды в бачок, а потом либо выбрызгать воду, либо откачать ее через шланчик.

Так же автовладельцу может прийти на помощь простая и самая дешевая водка, либо спирт. Заливаем в пропорции примерно 20-50% от общего объема жидкости в зависимости от крепости мороза. К примеру, если объем 2 литра, то перемешиваем пол литра водки на полтора литра воды. Хорошо перемешиваем все это, и мы получаем стойкую к замерзанию жидкость.

Если по каким то причинам вышеописанный способ недоступен, можно применить полупроводниковый 12В обогреватель. Его можно изготовить самому, или же найти подходящее на прилавках магазинов. Такое дополнение к бачку потребляет маленький ток и в тоже время неплохо греет, тем самым исключая замерзание жидкости в бачке.

 

Выбор аккумулятора (АКБ)

Сегодня, на автомобильном рынке появилось такое количество различных фирм производителей аккумуляторов, что приходя в магазин, у покупателя просто разбегаются глаза, и он не может определиться с выбором.

Как же сделать правильный выбор, если срок службы вашего старого аккумулятора подходит к концу? Эта статья написана специально для тех, кто хочет разобраться в этом нелегком вопросе и сделать правильный выбор при покупке автомобильного аккумулятора.

Каждому автолюбителю, думаю понятно, что качество аккумулятора непосредственно зависит от его цены. Хотя это и не всегда оказывается так. Низкая цена на аккумулятор свидетельствует не только о низком качестве, используемых в его производстве материалов, но и о низком качестве технологии производства. Конечно, дорогие аккумуляторы известных фирм, уже зарекомендовавших себя на рынке, будут отвечать качественной работой, но как же быть тем, кто ограничен в средствах? Уверяю Вас, что можно купить хороший аккумулятор по доступной цене и остаться удовлетворенным от покупки, нужно только уметь выбирать. Теперь непосредственно перейдём к советам.

Прежде всего, отправляясь в магазин или на рынок, хорошенько изучите инструкцию к вашему автомобилю. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя именно вашего автомобиля. Его рекомендации должны стать для вас решающим аргументом при выборе аккумулятора.

Придя в магазин, не стесняйтесь спрашивать. Если ваш аккумулятор при осмотре, показался вам некачественным, не бойтесь и откажитесь от него, потому как вы можете не только впустую потратить деньги, но и оказаться в сложной дорожной ситуации.

Остановившись на какой либо марке аккумулятора, хорошенько его осмотрите. Попросите вывернуть из него пробки и загляните внутрь. Пластины, обернутые в специальные пакеты, свидетельствуют о том, что перед вами качественный аккумулятор с хорошими характеристиками. Производитель постарался и защитил аккумулятор от токов короткого замыкания, которые могут возникнуть в аккумуляторной батарее в процессе эксплуатации.

Осмотрите резьбу на пробках и отверстиях заливных горловин, она должна быть целая. Также, проверьте, насколько плотно закручиваются эти пробки, это позволит вам защитить себя от протекания ядовитых жидкостей.

Далее обратите внимания на характеристики, которые указывает завод изготовитель. Аккумулятор должен соответствовать тем характеристикам, которые указал производитель вашего автомобиля. Не стоит слушать советы продавцов, которые заверяют вас, что меньшая емкость аккумулятора никак не скажется при использовании. Аккумулятор, имеющий меньшую емкость, прослужит меньше, и принесет немало проблем при запуске двигателя зимой. Также не стоит брать аккумулятор большей емкости, так как он в процессе эксплуатации, не будет полностью заряжаться, а это со временем приведёт к уменьшению срока его службы. К тому же увеличенный ток пуска может привести к сгоранию стартера. Немаловажное значение имеет место, где вы покупаете аккумулятор. Приходя на рынок, вы рискуете купить подделку, которая скрываясь за известной фирмой, может совершенно не отвечать указанным характеристикам. Лучше всего покупать аккумулятор в известных специализированных магазинах. Так вы защитите себя от подделок и получите гарантию на ваш товар, а консультанты более профессионально помогут Вам с выбором.

 

Как избежать лишнего расхода топлива?

Сейчас становится накладным пользоваться автомобилем, из-за регулярных повышений цен на топливо.

В связи с этим я приведу несколько довольно простых правил, которые помогут водителям избежать излишнего расхода топлива.

В одно из правил входит регулярная проверка технического состояния автомобиля. Рабочий, но не отрегулированный автомобиль может потреблять на 10% больше топлива.

Регулярно проверяйте давление в шинах. Если давление снизится с 2.0кг/см2 до 1.5кг/см2 расход бензина повысится где то на 3%. Измерять давление нужно при холодном состоянии шин, потому что после небольшого пробега давление повышается.

Постоянно следите за развалом схождения. Старайтесь реже перевозить грузы. Каждые 50 килограмм лишнего веса повышает расход на 2%. Открытые стёкла также приводят к перерасходу топлива (при скорости свыше 50 км/час). Также к увеличению расхода топлива приводят периодические разгоны и торможения. Поэтому лучше избегайте резких торможений. Нужно ездить плавно и медленно и не газовать.

Старайтесь избегать поездок в час пик. Перед поездкой прогревать двигатель нужно до тех пор, пока стрелка на указателе температуры не начнёт двигаться. После такого прогрева при движении нажимать на педаль газа нужно несильно (пока машина не прогреется полностью).

И самое главное, избегайте длительных поездок на пониженной передаче (как в пробках).

 

Правила хранения покрышек (колёс, зимних или летних)

Покрышки – это связующая часть между автомобилем и дорогой, именно поэтому очень важно следить за их качеством.

Естественно, что со временем сцепные свойства резины ухудшаются, однако в ваших силах замедлить этот процесс и добиться максимально долгой работы шин.

Одной из основных причин преждевременного износа является неправильное хранение покрышек. Если вы не хотите стать постоянным клиентом шиномонтажа, запомните несколько правил, которые помогут уберечь резину от преждевременного износа, а семейный бюджет от лишних затрат.

1. Храните покрышки в темном и прохладном месте недоступном для солнечных лучей. Если резина слишком долго находится под солнцем, ее структура размякнет и будет легко разрушаться при контакте с дорожным полотном.

2. При попадании на покрышку масла или другой смазочной жидкости, необходимо сразу же протереть ее поверхность.

3. Не забывайте регулярно проверять давление внутри шины, даже если она давно не использовалась.

4. Во время домашнего шиномонтажа могут возникнуть проблемы, поэтому желательно, чтобы каждый комплект резины имел свои диски. Это позволит намного быстрее проводить замену, избегая дополнительных проблем.

 

Что делать, если вы застряли в снегу, грязи или песке.

Самое важное – это НЕ ГАЗОВАТЬ! Чем больше вы буксуете, тем больше усугубляете своё положение.

Первый способ: Он заключается в раскачивании автомобиля, колеса при этом держим прямо, и плавно жмем на газ, сначала вперед, затем включаем заднюю передачу и едем назад, так прочищаем путь. Вперед едите не на первой, а на второй передаче, пока не выйдете на твердую поверхность.

Второй способ: Прокопайте чем-то колеи, т.е. прокопайте путь вдоль ведущих колёс.

Третий способ: Если у вас не нашлось лопаты, дерева и даже колпака от колес, используйте этот способ! Он заключается в том, чтобы как можно больше подложить под колеса, чтобы увеличить трение с колесами, и выехать – щебень, гравий, песок, ветки, доски, камни, кирпичи. (На безрыбье подойдут и резиновые коврики, старые тряпки, на крайний случай – чехлы с автокресел)

Четвертый способ: Он в основном подходит, если вы застряли в песке или сугробе. Приспустите немного колеса, что увеличит поверхность соприкосновения и трение, желательно прокопайте немного перед колесами колеи.

Пятый способ: Приподнимите домкратом поочередно колеса, и что-ни будь подложите.

Это всего лишь несколько советов как выбраться из засады, но лучшим советом будет – не застревать. Заранее планируйте маршрут, пути отступления и не лезьте вы на "авось".

GOOGLE.RU
Архивы