SIMSИгра Симс создана для людей разного возраста. Любители виртуальной реальности найдут в ней все, чтобы построить идеальную модель жизни.

Начинаем с создания своего персонажа, по мимо мельчайших нюансов внешности, закладываем в профиле и черты характера и склонности, например к чистоте, музыке, обязательно –выбираем цель, к которой будет стремиться герой. Заселяем нашего Симса в город, выбирая при этом самое дешевое жилье, находим работу, желательно по интересам, так он быстрее будет подниматься по служебной лестнице. Не забываем при этом кормить своего героя. Заработав немного денег Симс с удовольствием потратит их на обустройства интерьера, ведь еда, приготовленная на красивой кухне, на дольше  утоляет голод,  сон на удобной кровати компенсирует усталость намного быстрее, разные мелочи типа телевизора, красивой картины или изысканных  штор удовлетворяют потребность Симса в эстетике. 

За пару дней недостаток общения начинает удручать персонажа, чтобы он не заболел, идем знакомиться с соседям и стараемся завести среди них друзей, а может и найти вторую половинку, если конечно Симс по натуре не одиночка. Вообще Симсы — общительный народ и любят ходить в гости друг к другу, хотя бывают среди них и ссоры и даже драки, за которые можно угодить как в больницу так и в полицию. Тем не менее, герою зачастую удается завести друзей и найти любовь. Рано или поздно Симс решается создать семью, для этого необходимо сделать ремонт, достроить дом или, если позволяют финансы, въехать в другой более большой особняк.

С появлением детей жизнь Симсов резко меняется, они перестают высыпаться, часто болеют, тратят больше денег, при этом зарабатывают зачастую меньше. Когда дети подрастают до школьного возраста, жизнь  нашего героя начинает входить в привычное русло. Но тут часто появляется неожиданная проблема, у ребенок Симса заводит друзей, которые приходят к нему в неподходящее время, ломают любимые предметы, подъедают продукты в холодильнике и много, очень много мусорят, отчего Симс тоже не в восторге. Цель игры заключается в том, чтобы герой, под вашим руководством, прожил как можно дольше и при этом достиг поставленной цели, для этого мы следим за шкалой его удовлетворенности, и если Симсу что- то не нравится исправляем или компенсируем, например покупкой приятных вещей для его отдыха. В общем, герои-  конечно виртуальные, но проблемы и эмоции вполне настоящие и требуют расчетливого решения. Если Симса оставить без присмотра, он будет действовать, согласно заложенному характеру, например: играть на гитаре или слушать музыку, вместо того чтобы пойти на работу; другой же Симс, склонный к чистоте, начнет тут же убираться в доме, и если ему кто то будет мешать, возможен и скандал.

Наблюдать за персонажами интересно и весело, игра затягивает, являясь источником только приятных эмоций.

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

GOOGLE.RU