Volkswagen Amarok Canyon - Пикап для Каякинга - Вид спереди

В отличии от обычного пикапа Amarok версию Volkswagen Amarok Canyon отличают: 18-ти дюймовые легкосплавные диски колес и «резина» 275/65 R 18. На крыше оборудована мощная «люстра», а в кузове грузового отсека имеется новый трубчатый каркас.

На Международном Автосалоне в Женеве марка Volkswagen представлило экстремальную версию своего успешного пикапа — Volkswagen Amarok Canyon. Volkswagen Amarok Canyon — это внедорожник адаптированный для популярного экстремального вида спорта фристайл-каякинг.
Представьте себе следующую картину: раннее субботнее утро, выходные только начались, воздух свеж, последние снежные сугробы тают, а талая вода впадает в реки, которые несут свои воды вдоль берегов, покрытых нежной зеленью.

Время отрыва Два гоночных каяка быстро загружаются на грузовую платформу Amarok Canyon, надежно закрепляются стропами на встроенные петли и – в дорогу. Сначала быстрый пробег по автомагистрали с комфортом в просторном салоне Volkswagen Amarok Canyon, а затем череда извилистых проселочных дорог. Ещё несколько километров пикап двигается по размытой лесной дороге, а последние метров пятьсот – по поверхности, усеянной большими камнями, но благодаря выдающейся проходимости, подкреплённой электронными помощниками, место назначения – бурное устье горной реки – достигнуто! Каякеры быстро достают свои лодки, изготовленные из углепластика, и экипировку – шлемы, защитные юбки, весла – и отправляются на «водное родео» по бурным потокам горной реки.  Этот вид спорта является одним из самых экстремальных, и пользуется огромной популярностью во многих странах мира.

Во всех отношениях концепт внедорожника Volkswagen Amarok Canyon, представленный на Автосалоне в Женеве, разработан для соответствия требованиям этого экстремального вида спорта – начиная с шасси и заканчивая особенностями грузовой платформы. «Мы используем этот экстремальный концепт, чтобы наглядно показать один из множества вариантов использования пикапа Amarok. Благодаря доработке конструкции пикапа для любителей экстремальных видов спорта нам удалось сконцентрировать внимание на оригинальных деталях модели Amarok», – подчеркивает Вольфганг Шрайбер, директор по развитию Volkswagen.

Концепт содержит множество доработок, по сравнению с серийным Volkswagen Amarok, он отличается также более дерзкой окраской. Дорожный просвет пикапа Volkswagen Amarok  Canyon был увеличен на 40 мм , кузов сверкает трехслойным лакокрасочным покрытием Baladi Orange. Если брать в расчет колеса, концепт стал выше серийной модели в целом на 85 мм. Фристайл-пикап оборудован также фарами на крыше кабины. Дополнительные визуальные акценты расставляют тонированные матовые задние фонари и защита днища контрастного цвета. Выдвижные подножки с электроприводом позволяют водителю и пассажирам легко входить в автомобиль и выходить из него, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Благодаря особой конструкции подножек они незаметны. Во время движения подножки убираются, благодаря чему обеспечивается значительно повышенный уровень проходимости вседорожника Volkswagen Amarok Canyon.

Как уже отмечалось, концепт-кар стал также шире за счёт применения широких колёс. Для установки внедорожных шин AT размерностью 275/65 R 18, устанавливаемых на диски типа Durban, окрашенные в цвет Adamantium Dark с ярким блеском, колесные арки были расширены на 35 мм с каждой стороны. Два каяка из углепластика располагаются на грузовой платформе: здесь предусмотрены две ниши с мягкой обивкой, носовая часть каяка крепится к полированной декоративной дуге, окрашенной в цвет Adamantium Dark, стропами. Весла надежно фиксируются на внутренней части заднего борта, но при необходимости их можно легко снять. Для всей остальной экипировки – шлемов, спасательных жилетов и ботинок для рафтинга – также предусмотрены надежные крепления: шлемы – помещаются в сетки на переднем борту грузового отсека, остальная экипировка – в небольших вещевых отделениях, которые можно закрыть водонепроницаемыми крышками.

В интерьере была использована особая цветовая схема с множеством деталей и новыми акцентами. Сиденья с двухцветной кожаной обивкой: основные поверхности имеют цвет Sterling (серебристый), а подголовники и валики боковой поддержки отделаны кожей контрастного темного цвета Adamant. Прострочка обивки сидений повторяет оранжево-красный цвет кузова. Этот оттенок используется также во множестве других элементов, таких как, например, прострочка обивки трехспицевого рулевого колеса и рукоятки рычага коробки передач, ремни безопасности и решетки вентиляционных отверстий. На центральной консоли расположились три дополнительных прибора. Они показывают угол подъема и угол поперечного наклона модели Amarok, что дает водителю важную информацию, обеспечивая высочайший уровень безопасности при движении в условиях экстремального бездорожья. Для обеспечения максимальной проходимости концепт-кар Amarok оборудован двигателем 2.0 TDI biturbo мощностью 132 кВт/ 180 л. с. с максимальным крутящим моментом 420 Н·м в диапазоне от 1500 до 2250 об/мин. Система подключаемого полного привода 4MOTION вместе с раздаточной коробкой с понижающей передачей и системой блокировки дифференциала заднего моста обеспечивает оптимальное распределение тягового усилия в условиях самого тяжелого бездорожья.

Фотографии Volkswagen Amarok Canyon:

 

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

Toyota Tundra для Рыбаков.
Мин-фин - предлагает брать транспортный налог за о...
"Волчья тропа” - этап Кубка Чер...
Зимний Джип-Триал 2010 Пермь ВИДЕО
GOOGLE.RU