Пути, которыми движется мысль маркетологов, воистину неисповедимы. Что вы станете делать, если вам “до чертиков” захочется купить новенький Range Rover Evoque, а в кармане вместо 44.000 долларов окажется всего 42.000?
Ответ, в принципе, очевиден: человек, у которого вообще есть сумма такого уровня, заработает недостающие деньги за пару-тройку недель. Но в компании Land Rover почему-то считают иначе и выводят на рынок самую аскетичную комплектацию Evoque Pure стоимостью 41.995$.
Чем же, скрепя сердце, поступится обладатель самого бюджетного Range Rover Evoque? Надо сказать, не так уж и многим. Вместо панорамного люка придется обойтись скучным алюминиевым потолком, в салоне уберётся изрядная часть кожи, заменой её сыграет синтетическая замша. В остальном пяти-дверный внедорожник останется неизменным.
Что ж, со способами сделать Evoque дешевле мы разобрались. Что касается возможностей для увеличения итоговой суммы в счете, то тут компания Land Rover действует с куда большей изобретательностью, предлагая целый спектр новых опций. Как, например, насчет супер изворотливого парковочного автомата, который ухитряется втиснуть машину в пространство, превышающее ее габариты всего на 10% с каждой стороны? Или системы навигации, способной не только ориентироваться по существующим картам, но и автоматически составлять новые, учитывая показания компаса, высотомера, одометра и указателя крена? В общем, делать Range Rover Evoque дороже – куда более увлекательное занятие, чем снижать цену.