Kymco UXV 500i SP - Маленький проходимец: baronus.ru

Kymco UXV 500i SP — Маленький проходимец:
http://baronus.ru

  Kymco — это уже давно не новичок на рынке UTV, компания выпутила свой UXV 500 ещё в 2007 году, а уже его инжекторная версия вышла в 2009 году. Популярность рядных квадроциклов заставляет производителей всячески усовершенстововать UTV.
Сразу скажем, что приятно — в версии 2013 года у  Kymco UXV 500i SP появились: запаска, ветровое стекло, лебедка и много другое, о чем можно было только мечтать в первых версиях.
Тест-драйв проходил на специальной трассе, где созданы все условия для испытания возможностей полноприводной техники: спуски и подъемы, ямы и ухабы, трамплины, водные преграды и завалы из деревьев. На тестрайве присутствовали и американские журналисты, которые не ждали ни чего выдающегося от нового  Kymco UXV 500i SP, но квадрацик можно сказать разбудил их и подстегнул интерес к марке в целом.
Модернизированным UXV 500i SP включает почти полный набор прибамбасов: стойка для запасной шины, ветровое стекло, крытая крыша над сиденьями, четыре фары, защитная сетка за креслами — это то, что сразу цеплялось глазами. Запасное колесо здесь  полноразмерное, идентичное остальным 4-м рабочим колесам. Производитель оснастил квадрацик новой резиной теперь это 26-дюймовые покрышки Kenda Bounty Hunter. Инженеры Kymco  посчитали, что такая резина лучше держит дорогу. Ну и собственно новый увеличенный крутящий момент позволяет — так почему бы и нет — большие вездеходные колеса — это тоже только плюс для маленького проходимца.Конечно версия «SP«, скорее всего, более спортивная, чем стоковая комплектация. Сзади квадроцик похож на мини-грузовичок, хотя у него вместо откидывающегося борта установлена грузовая сеть. Ну и наконец — Лебёдка — расчитана она у  UXV 500i SP на 1400 кг. 
Изначально  Kymco UXV 500i – многоцелевой «side-by-side» квадроцикл, он успешно используется на фермах и пригоден для охоты, рыбалки и Off-Road покатушек. Отсюда и испытания ATV проходили в тяжелых внедорожных условиях. Первое и главное различие карбюраторной и инжекторной моделей, которые были предоставлены дилером на тест – мощность и приемистость двигателя. Карбюраторная машина разгонялась вяло, однако Kymco  сохраняет ее для экономных покупателей. Инжекторная версия ускоряется намного быстрее, мощность двигателя  Kymco UXV 500i  — 36 л.с., max. скорость – около 90 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, не то что ползать по болотам в поисках дичи. Полный привод включается лекго и просто —  нажатием одной кнопки слева от руля. Возможна блокировка дифференциала, все включается кнопками и рычагами на передней панели. Трансмиссия – вариатор, две пердачи вперёд, одна назад, ну и парковка. Нажатие педали газа – и квадроцикл резво набирает скорость. Тормоза двойные гидравлические тормоза впереди и гидравлический тормоз на валу работали отлично и позволяли быстро замедляться при нажатии на педаль тормоза.

  Подвеска независимая, ход 19 см. Сзади двойные рычажные амортизаторы и ограничители, препятствующие завалу в поворотах. Даже при повороте в 180 гр. UTV уверенно держал дорогу благодаря габаритам, в частности ширине 1500 мм.
Кабина обычная: сиденья с ремнями безопасности и подголовниками, цифровой дисплей, указатель расхода топлива, тахометр. Только «SP» версия отличается двухцветной окраской сидений. Как отметили «высокорослые» испытатели, нижняя часть подголовников оказывалась у них на высоте плеч, если полностью откинуться на спинку. Что отметили все и сразу – отсутствие подлокотника для левой руки пассажира. Если правой он может держаться за ручку сверху, то левая упирается в приборку в случае экстренной ситуации. Лучше было бы предусмотреть ручку сбоку, чтобы обеспечить пассажиру больше безопасности, особенно, если квадроцикл используется как спортивный. В Kymco UXV 500i SP предусмотрено много мест для хранения вещей. Есть маломальски защищенная от грязи емкость под капотом. Есть багажник под сиденьем – тут точно сухо если вы не ныряете. По организации пространства Кимко не изменил конструкцию квадроцикла. Судя по модернизации UXV Kymco продолжает идти по пути создания рентабельного продукта для широкого круга пользователей.

Фотографии:

Kymco UXV 500i SP — «Салон».

Kymco UXV 500i SP — Общий вид.

Kymco UXV 500i SP — Ухабы.

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

Пикап Isuzu D-MAX.
Jeep Wrangler Unlimited Altitude Edition
Тест-драйв Renault Duster (видео)
Покатушка "Весенние ручейки" 11.04.2009г...
GOOGLE.RU