Внедорожник Isuzu MU-7 уже заметили во время тестов на дорогах Индии, а его пред серийный прототип покажут в следующем году. Серийное производство внедорожника Isuzu MU-7 продлится не более 2-х лет.
По данным австралийского издания The Motor Report, нынешнее поколение внедорожника Isuzu MU-7, даже еще не сойдя с конвейера, является устаревшим и в 2015 году будет заменено новой генераций Isuzu MU-7. В Isuzu позаимствуют платформу Chevrolet TrailBlazer, но доработают ее для использования автомобиля во внедорожных условиях, сделав внедорожник Isuzu MU-7 более прочным, чем его двоюродный брат Chevy.
Другим отличием от Chevy будут люксовый интерьер внедорожника и улучшенная управляемость, которая, как заявляют в Isuzu, станет гораздо ближе по своему характеру к седанам благодаря замене рессор в задней подвеске на витые пружины.
Под капотом этого большого внедорожника устанавливается 3-х литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 161 лошадиная сила, развивающий максимальный крутящий момент 360 Нм. На выбор предлагаются 5-ступенчатая МКП или автоматическая трансмиссия. Но в планах Isuzu значится постепенный отказ от 3,0-литрового агрегата в пользу совместимого с Евро-5 2,5-литрового дизеля с твинтурбо.
Точные сроки дебюта всех новых вариантов внедорожника Isuzu MU-7 еще не обозначены, но известно, что Isuzu планирует показать предсерийный прототип в 2013 году. Автомобиль будут собирать на заводе компании в Тайланде, а его основным рынком станет регион Юго-Восточной Азии. Внедорожник Isuzu MU-7 также продается в некоторых странах под именем Alterra. В Индии автомобиль под обозначением Nissan MU-7 будет конкурировать с Toyota Fortuner, SsangYong Rexton и Ford Endeavour.