Тест-Драйв Stels ATV 700GT

Тест-Драйв Stels ATV 700GT

Stels ATV 700GT 4×4 Off-road тест-драйв

«Умом Россию не понять, аршином общим…»

У России всегда свой путь во всем, будь это политика, экономика или даже рынок квадроциклов. Во всем мире утилитарные квадроциклы служат в первую очередь рабочими лошадками, у нас же на них больше катаются, покоряют бездорожье, чем трудятся.

Обсудим чисто утилитарный квадроцикл Российского производства.

Так как мы любим «покататься и побуксовать» неудивительно, что и в ходе тестов сугубо утилитарных «квадриков» в России обычно раскрывается в первую очередь развлекательно-проходимая составляющая, а не способность нести на себе навесное оборудование: плуг с бороной, снегоуборочный щит, прицеп с грузом и т.п.

Берем кроссовую трассу, добовляем чуток от Трофи, капельку из Триала – получаем возможность раскрыть потенциал ATV.

Герой данной статьи — Stels ATV 700GT.

Stels ATV 700GT — аппарат двухместный, на что намекают наличие пассажирской спинки, и величина колесной базы — почти 1,5 метра. Это не только позволяет комфортно и безопасно передвигаться на нем вдвоем, но и наделяет Stels ATV 700GT отличной курсовой устойчивостью и меньшей склонностью к опрокидыванию при штурме крутых подъемов и спусков. Обратная сторона медали (такой длины) — немного худшая геометрическая проходимость.

Засадить «квадрик» удалось, только когда колеса прорезали тонкий лёд и рама аккуратно на него «прилегла». Обошлось «малой кровью» — грязными, замерзшими руками, которые были погружены в грязь, дабы достать крючок лебедки, которая входит в базовую комплектацию Stels ATV 700GT.

С пассажирами не погоняешь так как в одного, малость не хватает динамики. Но если жать по кроссовой трассе «на все деньги» имея в итоге «больше скорость – меньше ям…», взлетая на каждой неровности (с пассажиром-то только так и ездить), ухудшение динамики незаметно.

Конструктивно Stels ATV 700GT имеет очень много общего с моделью Stels ATV 800D. «Семисотый» оснащен карбюраторным одноцилиндровым двигателем, рабочий объем чуть меньше — 694,6 см3, с переработанной системой смазки.

На подвесках не экономили: и спереди, и сзади кованые алюминиевые рычаги и ступицы. Газо-масляные амортизаторы с выносными компенсационными бачками снабжены полным набором регулировок. Причем настроить степень предварительного поджатия пружины, характеристики гидравлики сжатия и отбоя можно без специального инструмента.

Колеса тоже на высоте: «злые» грязевые покрышки размерностью 25» (а с недавних пор и 26 дюймов) отлично справляются с разумным бездорожьем, даже снег и лед – не помеха, хотя лучше не гонять. При отсутствии электроусилителя работа рулем в суровом бездорожье требует хорошую мускулатуру, но это уже скорее нюансы внедорожного использования этого «утилитарного квадрика».

ИТОГО:

Stels ATV 700GT популярен в нашей стране за: утилитарность; весьма гуманный ценник; полноценную «двухместность»; высокую проходимость; не бедную базовую комплектацию. Stels ATV 700GT отлично подойдет любителям охотры, рыбалки, грибочков, ну и любителям покорения бездорожья на ATV.

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

Hyundai Santa Fe 2013
Рестайлинг Land Rover Discovery IV
Скорпионы вместо УАЗиков
Ординский Ухаб 2009 год. ФОТО
GOOGLE.RU