Русский квадроцикл РМ-500 тест-драйвРусский квадроцикл РМ-500

Уже более 40 лет прошло с того времени, когда в Рыбинске с конвейера сошел первый снегоход «Буран»отечественного производства.

На протяжении года несколько модификаций PM-500 активно испытывались в самых различных условиях эксплуатации.

  Первые опытные образцы квадроцикла модели РМ-500 появились у компании «Русская механика» еще вначале прошлого года. Рама, конструкция подвесок, внешний дизайн, эргономика водительского места — все проектировалось и просчитывалось рыбинскими инженерами, «с нуля».

Именно тогда у РМ-500 обнаружилось две основных так называемых «детских болезни»:

слабость конструкции рулевого управления и опасная уязвимость пыльников шруc-ов задней подвески. Массивная архитектура рулевых тяг не выдерживала нагрузок — тяги гнулись, сварные швы рвались.

При максимальном срабатывании задней подвески пыльники задних шрус зажимались между приводным валом на колесо и нижним рычагом подвески: молниеносно пыльник рвало как «Тузик грелку». Произведя работу над ошибками, представители «Русской механики» в путь отправляли со словами: «Делайте с аппаратом, что хотите, в его надежности мы уверены на все 100%».

Результаты некоторых переделок:конструкцию рулевого управления полностью изменили, сделав ее проще и надежней;поменялась форма задних нижних рычагов подвески, и теперь они не зажимают пыльники шрус; выхлопная труба получила дополнительную теплозащиту; изменилась форма заливной горловины топливного бака, что полностью исключает возникновение течи.

Из мелочей: изменены подножки.Их оснастили более развитыми дренажными отверстиями для грязи и воды.Пластиковые колесные расширители теперь сделаны из двух частей, а багажные платформы не только стали более легкими и вместительными, а за счет включения в их конструкцию штампованных элементов они стали удобными для монтажа крепежных элементов.

Обратите внимание на сиденье у PM 500, такого широкого и удобного «дивана» вы не увидите ни на одном другом квадроцикле.Скорее всего кресло имеет снегоходные корни.

Изначально квадрик задумывалсядвухместным, а габариты и жесткость рамы делались с таким учетом, чтобы в последствии без проблем «вписать» в конструкцию шасси с мотором объемом 800 см3.Пока же «полулитровой» силовая установка TGB тайваньского происхождения.

Инженеры «Русской механики»потратили немало времени, выбирая, какой силовой установке отдать предпочтение.Не секрет, что в современном Китае, да и на Тайване, сегодня существуют тысячи предприятий, штампующих по лекалам японских производителей множество двигателей, у которых одно достоинство — они очень дешевые, а вот с остальным —качеством и надежность, как правило, возникают большие проблемы.

Приборная панель очень богата на выдаваемую информацию.

Переключение передач можно было бы сделать еще более четким.

Перед тем, как мотор TGB«прописать» на PM 500, специалистами «Русской механики» были проведены всесторонние испытания и проверка силовой установки по многочисленным параметрам, начиная от склонности к перегреву до уровня ремонтопригодности двигателя. В целом 1-цилиндровый, 4-х тактный мотор объемом 503 см3продемонстрировал отменную живучесть в условиях off-road беспредела.

Общая масса PM 500 достаточно велика, если аппарат сравнивать с аналогичной техникой от «забугорных»брендов. До 70 км/ч по укатанной грунтовке аппарат разгоняется весьма бодро.Отменная тяга на низких оборотах позволяет PM 500 не пасовать перед тотальным бездорожьем и уверенно проходить по вязкой глинистой трясине. Еще PM 500 не боится воды, топили квадр чуть ли не по рукоятки руля. Колеса закапывались в илистый грунт, но мотор продолжал работать.

Двигатель объемом 503 см3,мощностью 40,8 лошадиных сил при общем весе в 350 кг.

PM 500 уверенно штурмует скользкие склоны и не пасует перед серьезным бездорожьем.

В спортивных трофи-рейдах «русскому проходимцу» будет тяжело бороться за призовые места с более легкими и резвыми иностранными вездеходами, а вот в условиях гражданского использования по плавности и мягкости хода, комфорту и своим везделазным свойствам PM 500скорее всего займет некую промежуточную нишу между ATV под именитыми брендами и машинами чисто китайского происхождения.

Технические характеристики РМ-500:

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

Рестайлинг Land Rover Discovery IV
У Toyota Tundra поубавиться аппетит
Land Rover Defender Series 3.1
ГАЗ Соболь 4x4 и Nissan Terrano II по снегу Ишимба...
GOOGLE.RU