General-Motors

В General Motors исследуют возможности применения в автомобильной промышленности сплавов на основе магния. Утверждается, что выполненные из такого металла кузовные детали могли бы стать легче и прочнее, чем алюминиевые, что приведет в конечном итоге к экономии топлива и снижению выбросов. Использование магния в автомобильной промышленности далеко не новость, однако детали из подобных металлов изготавливаются в основном методом литья, тогда как в General Motors  сейчас исследуют процесс штамповки деталей из магниевых сплавов при высокой температуре. Чтобы получить деталь нужной формы и толщины, металл при штамповке нагревают до 450 градусов. По словам представителей департамента разработки кузовов  General Motors, специалистам уже удалось создать этим способом некоторые кузовные детали, которые успешно выдержали испытания на износостойкость. Пока опытные образцы обеспечивают экономию веса лишь в 1 кг, однако использование в составе сплава других компонентов на основе магния может привести к более значительной экономии, считают в  General Motors. Грег Уорден, руководитель инженерных разработок, заявил, что когда речь идет об экономии топлива, важен каждый грамм. «Если мы сможем заменить тяжелые детали на детали из одного из самых легких металлов, мы обеспечим нашим клиентам впечатляющую экономию при том же уровне безопасности и долговечности», — сказал исследователь. В случае успешной разработки инженерами  General Motors производственных методов, такой материал может стать полноценной альтернативой современным высокопрочным сталям и алюминию. По сведениям  General Motors, магниевые сплавы на 33% легче алюминия и на 75% — стали.

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

Peugeot 301 - Новый Бюджетный Француз.
ГИБДД: "Остановкам для проверки документов - ...
Кубок России 2012 в Абсолюте и зачете 4000Н едет в...
Утилизационный сбор, первые итоги.
GOOGLE.RU