Штрафные баллы

Злостных нарушителей лишат водитеских удостоверений.

Подобная методика существовала в стране еще 15 лет назад. Сперва это была суровая «проколочная» система — за три нарушения, которые фиксировались проколами, права отбирали на 1 год.
«Единая Россия» предложила лишать прав водителей, систематически не соблюдающих правила дорожного движения. За каждое нарушение автомобилисту будут начислять баллы, когда их количество превысит установленный законом лимит, нарушитель будет лишен водительских прав. Все данные о нарушениях будут фиксироваться в электронной базе.
«В Советском Союзе после войны была система трех талонов, после этого появилась дырочная система, в 1991 году мы предложили бальную систему – 15 баллов набирает человек в течение года — и человека лишают прав. Правозащитники во главе с Похмелкиным тогда ее отменили, сегодня общество созрело для возвращения системы», — сказал в эфире программы утро с Наталией Метлиной «Своими словами» на «Финам FM» экс-глава Госавтоинспекции России Владимир Федоров.
Эксперт не считает юридически правильным приравнять ДТП, которое спровоцировал пьяный водитель, к преднамеренному убийству. Однако, по мнению Федорова, настала пора вернуть в УК пьянство как отягчающее обстоятельство, в случае если по вине нетрезвого водителя пострадали люди. Как отмечает эксперт, «пьянка за рулем уменьшилась по сравнению с 1991-92 годом, когда каждое 4-ое нарушение совершалось пьяным водителем, сегодня доля таких нарушений составляет 7 – 10%».
«У нас что Госдума, что правительство, что масса других людей, допущенных к законодательству изо всех сил истерично, по графику, раз в неделю реформируют законы для водителей, — говорит Сергей Асланян, независимый автоэсперт. При этом никто не собирается госсистему, и в первую очередь полицию, реформировать всерьез.
У нас почему человек сел за руль в пьяном виде – он знает, что всегда выкрутится – либо за деньги, либо по знакомству. У нас есть вертикаль, мы ей невольно подражаем. Как говорил Муссолини, своим – все, остальным – закон, граждане знают, что суд примет решение в пользу того, кто интереснее проведет с судьей разговор вне судебного заседания, полиция проведет расследование с учетом материального положения участников, в конце концов всегда есть звонок другу – в нашей стране у каждого второго есть кому позвонить.
В Испании в конце 60-х годов прошлого века была высокая аварийность на дорогах, тогда фашист генерал Франко начал с себя – его эскорт ехал со скоростью 60 км/ч и уступал дорогу бабушкам – пешеходам.
Сейчас водитель является конечным звеном, нужно равенство всех перед законом, неотвратимость наказания», — считает эксперт.
С необходимостью реформировать судебную практику согласен депутат ГД от «Единой России» Александр Сидякин:«Мы должны серьезно изменить принцип рассмотрения подобных категорий дел в судах. У нас сейчас, к сожалению, речь о состязательности в производстве по делам об административных правонарушениях говорить не приходится. Суды учитывают только позицию сотрудников ДПС, суды учитывают только те доказательства, которые ими предоставляются, игнорируют показания свидетелей, предоставляемые водителем. Зачастую решения выносятся несправедливо. Мы можем установить систему проколов. Она будет в электронном виде. При этом мы должны серьезно озаботиться практикой судопроизводства по этим делам», — сказал депутат специально для дискуссии на сайте Finam.info. Сидякина поддержали 84% проголосовавших читателей.
Бороться с аварийностью одними штрафами нельзя, считает руководитель Межрегионального Общественного Центра «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев. «Есть опасность, что это породит новый мощный виток коррупции. В какой-то мере ужесточение законодательства будет дисциплинировать водителей, но делать ставку из года в год на одно ужесточение, этот тренд у политиков повторяется каждые три года, но одиночно он действует достаточно непродолжительный период времени. Если уж и заниматься такими строгими ограничительными мерами, то подкреплять их другими мерами по организации безопасности дорожного движения – менять оптимизацию дорожного движения, заниматься психологической работой с водителями в школах», — говорит эксперт.

 

Может вас заинтересует это на сайте BARONUS.RU:

Болотоход Made in "Zона"
Озеро Восток в Антарктиде - Добурились...
Ford Troller R-X
Новый Subaru Forester получил кнопку для "...
GOOGLE.RU