Honda CR-V Дебют III-го поколения Honda CR-V произошел на Парижском автосалоне 2006-го года. Сохранив внешнюю солидность предшественника, Хонда СРВ стал выглядеть как более подтянутый и динамичный автомобиль.  При этом универсалом повышенной проходимости Honda CR-V назвать нельзя, «универсал повышенной вместимости» будет, пожалуй, более точным определением. Как-никак, жизненное кредо авто — это «пространство для всех». А по-настоящему полно приводным автомобилем Хонда СРВ не стал и в третьем поколении — постоянно включен только передний привод, а задние колёса включаются в движение только тогда, когда передние начинают буксовать.

Комплектация Honda CR-V 2012 года.

  Всего у Honda CR-V три основных комплектации. На Elegance и Comfort можно установить только 2,0-литровый бензиновый мотор, а на «топовом» варианте машины стоит 2,4-литровый двигатель. Любопытно, что до весны 2008-го года в России можно было купить лишь версии с более слабым движком.

  Отсутствие постоянного полного привода инженеры Honda объясняют тем, что вещь это, конечно, полезная, но совершенно иррациональная. А подключаемый полный привод отличается удобством и практичностью (не допуская излишнего расхода бензина).

Honda CR-V Сбоку

Honda CR-V сзади

Honda CR-V 2012 спереди

Honda CR-V третьего поколения

  Отличная подвеска может гарантировать плавный ход даже в тех местах, где асфальтовый каток никогда не гостил. Однако ориентация подвески на комфорт, несмотря на установленный стабилизатор поперечной устойчивости, сказывается на прохождении поворотов: даже незаметное отклонение от прямолинейного курса может вызвать внушительный крен.

Honda CR-V порог

  По умолчанию на Хонда CR-V устанавливаются TSA (это система стабилизации прицепа), ABS, EBD, VSA, центральный замок, омыватель фар, подогрев и электропривод боковых стёкол, рулевая колонка, которую можно регулировать в четырёх направлениях, кондиционер и шторки безопасности. Взамен 6-ти ступенчатой МКПП можно установить автомат.

Honda CR-V спинка сидения

Honda CR-V Рычаг КПП

  В топовой версии стандартное оборудование дополняется передним и задним парктроником, кожаным салоном, 18" легкосплавными дисками, двух зонным климат-контролем, датчиком света и ксеноновыми фарами. Также в версии Executive есть 8 электро регулировок водительского кресла.

  В сравнении с предшественником Хонда СРВ третьего поколения стала более спортивной и стремительной. В передней части несомненная изюминка интерьера — двуцветный бампер с вентиляционными отверстиями для охлаждения мотора. Выступающий капот и оригинальная головная оптика выгодно выделяют Хонда СРВ на фоне однотипных «одноклассников». А благодаря устремлённой вперёд кабине и конусообразной боковой оконной линии силуэт авто выглядит ещё более динамичным. Задние вертикальные фонари, которые обрамляют проём пятой двери, не выбиваются из общего стиля. А за немного неожиданную форму задних стоек дизайнерам «Хонды» можно поставить твёрдое «отлично».

  Несмотря на то, что внешние размеры последнего поколения «Хонды» увеличились незначительно, разработчики смогли заметно добавить пространства в салоне. Благодаря тому, что проёмы стали существенно больше, к минимуму сведён риск испачкать одежду о грязные порожки осенью и весной, также значительно проще стало выходить/входить. У передних сидений отличные боковая поддержка и профиль. Появилась возможность регулировки рулевой колонки в двух положениях (чего не было в прошлом поколении). На центральную консоль с рулевой колонки перекочевал рычаг селектора. Абсолютно ровный пол позволяет безо всяких проблем перебраться на задний ряд сидений с переднего, не покидая салон.

  Отсутствие центрального тоннеля позволяет без проблем разместить на заднем диване трёх взрослых людей среднего телосложения. Дизайнеры, компании Honda, разделили задние сидения в соотношении 60:40, соотношение спинок — 40:20:40. Сидения при этом можно сдвинуть и вперёд, и назад, увеличивая либо пространство багажника, либо место для задних пассажиров. Спинки сидений можно откинуть, а центральную секцию — сложить в пол. Это позволяет перевозить одновременно длинномерные предметы и двух пассажиров сзади.

  От дизайна двухцветного интерьера — только положительные впечатления. Умеренность и стильность — его основные черты. Несмотря на то, что практически везде в отделке салона использован жёсткий пластик, выглядит интерьер дорогим. Панели подогнаны ровно — даже если автомобиль будет двигаться по плохому покрытию, в салоне не будет слышно ни звука. Про удобство мультифункционального руля стоит поговорить отдельно: клавиши управления аудиосистемой и бортовым компьютером расположены настолько удачно, что переключить музыкальную композицию или, к примеру, посмотреть средний расход топливо можно на любой скорости — совершенно не отвлекаясь от дороги.

  В отделке сидений использована приятная на ощупь кожа. Отсеков и ниш для разных мелких вещей немного но те, которые есть в наличии, радуют большой вместимостью — в том числе отсек между передними сидениями и бардачок.

  Расположенное рядом с отсеком для очков панорамное зеркальце позволит следить за детьми на задних сидениях. Стильно выглядят циферблаты с синей подсветкой на приборной панели. Аудиосистема (сабвуфер и поддержка mp3 есть) звучит очень хорошо.

  Маленький экран бортового компьютера, втиснувшийся между спидометром и тахометром, выдаёт множество полезных сведений — в том числе информацию о запасе топлива и температуре двигателя.

Фото Honda CR-V 2012 года.

Honda CR-V багажник

Honda CR-V руль и панель

GOOGLE.RU